Ясли: "Сказка"

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Тимакова Ольга Викентьевна

Особенности занятий в группе

Большое значение придаётся развитию у детей игровой деятельности. Ведь игра –  основное занятие  детей! Через ИГРУ ребёнок познаёт наш мир, усваивает нормы общения и поведения, а обучение происходит незаметно для ребёнка, и именно по его желанию.

      Таким образом, опираясь на  игру, общение,  познавательное исследование и будет проходить образовательный процесс, который будет включать образовательную деятельность (Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Ознакомление с окружающим, Физическое развитие, Конструирование, Лепка, Рисование, Музыка), совместную деятельность взрослого и детей, индивидуальную работу с ребёнком, и поддержку самостоятельной деятельности ребёнка.

Образовательная деятельность (занятие) не должна превышать 8-10 минут. Учитывая  интересы и возможности каждого ребёнка, широко используется пространство общения, игры с ребёнком – это, и ситуативный разговор, беседа, рассматривание иллюстраций с наводящими вопросами, рассказывание, и показ сказок, стихотворений, потешек, пальчиковые игры, подвижные и дидактические игры, где ребёнок учится слушать и слышать слово воспитателя, включаться в игру и соблюдать правила игры. Игры способствуют хорошему настроению и развитию ребёнка,  а  яркость события позволяет легче и лучше запоминать необходимый материал, осваивать навыки.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи, интенсивно развивается активная речь детей.

Совершенствуются  зрительные и слуховые ориентировки, слуховое восприятие

Основной формой мышления становится наглядно-действенное: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и.п.)

Целевые ориентиры, определяемые ФГОС ДО ( см.п.4.6 ):

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie