Ясли: "Сказка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Большое значение придаётся развитию у детей игровой деятельности. Ведь игра – основное занятие детей! Через ИГРУ ребёнок познаёт наш мир, усваивает нормы общения и поведения, а обучение происходит незаметно для ребёнка, и именно по его желанию.
Таким образом, опираясь на игру, общение, познавательное исследование и будет проходить образовательный процесс, который будет включать образовательную деятельность (Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Ознакомление с окружающим, Физическое развитие, Конструирование, Лепка, Рисование, Музыка), совместную деятельность взрослого и детей, индивидуальную работу с ребёнком, и поддержку самостоятельной деятельности ребёнка.
Образовательная деятельность (занятие) не должна превышать 8-10 минут. Учитывая интересы и возможности каждого ребёнка, широко используется пространство общения, игры с ребёнком – это, и ситуативный разговор, беседа, рассматривание иллюстраций с наводящими вопросами, рассказывание, и показ сказок, стихотворений, потешек, пальчиковые игры, подвижные и дидактические игры, где ребёнок учится слушать и слышать слово воспитателя, включаться в игру и соблюдать правила игры. Игры способствуют хорошему настроению и развитию ребёнка, а яркость события позволяет легче и лучше запоминать необходимый материал, осваивать навыки.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи, интенсивно развивается активная речь детей.
Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, слуховое восприятие
Основной формой мышления становится наглядно-действенное: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и.п.)
Целевые ориентиры, определяемые ФГОС ДО ( см.п.4.6 ):
- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»